Корзина
25 отзывов
+78126485168
+79110060190
SHIN-MAG.RU
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Рынок крупногабаритных шин Северной Америки в 2014 году

Прогнозы развития рынка крупногабаритных шин в 2014 году в Североамериканском регионе и анализ отраслей тесно связанных с рынком КГШ на основании мнений авторитетных экономистов и компаний.

 

Североамериканский рынок OTR шин в 2014 году

В этом году Прирост сектора крупногабаритных шин ожидается незначительный…

Эксперты заключают, что североамериканский рынок OTR шин будет иметь незначительный прирост, как результат умеренного роста строительных проектов в этом году, но от горнодобывающей промышленности прибыли практически не будет. 

Директора по продажам КГШ Yokohama Tire Corp. Больше всего беспокоит происходящее в секторе угольной промышленности. Переход электростанций и государственных учреждений на газ, как более дешевый энергоноситель по сравнению с углем создал для этой отрасли существенные трудности.

По прогнозам 2014 год не будет заметно отличаться от 2013. Спад в добыче угля  и золота делает график развития отрасли КГШ в 2014 «вялым». Бил Ван Сомерен, директор «горнодобывающего сегмента» Michelin в Северной Америке дает такие же оценки, отмечая, что по сравнению с 2012 годом, когда в результате мягкой зимы и большого количества строительных проектов кривая продаж шла вверх, 2013 и прогнозируемый 2014 отражают выравнивание кривой продаж.

Между тем, американская дорожно-транспортная ассоциация строителей (ARTBA) прогнозирует незначительное увеличение расходов на строительство по сравнению с прошлым годом.

В ARTBA ожидают двойного прироста работ в аэропорту на взлетно-посадочной полосе и в терминале, 6-процентный прирост в строительстве мостов и туннелей,      увеличение инвестиций в строительство водных путей, портов и железнодорожных систем, в то время как доля ремонтных работ дорожного покрытия по-прежнему будет уменьшаться из-за неопределенности в отношении Федерального финансирования государственных дорожно-ремонтных программ.

В жилищном строительстве также наблюдается подъем. Ожидаемый прирост 9% (в 2013 году прирост составлял 5%)

Несмотря на то, что в 2014 году ожидается прирост в строительной отрасли, федеральный бюджет по прежнему сокращает расходы на строительство, как заметил вице-президент  McGraw Hill Construction.

По причине низконого спроса на OTR шины в прошлом году, по мнению ряда производителей в горнодобывающей и строительной отрасли может быть дифицит крупногабаритных шин. Т.к. нестабильный спрос вынудил производителей снизить запасы определенных типоразмеров шин.

Вопросы, касающиеся покрытия запасов, в действительности коснуться только нескольких, самых крупных типоразмеров шин уточнил Ван Сомерен, отметив, что в декабре прошлого года MICHELIN открыл завод в Южной Каролине по производству КГШ для землеройной техники, чтобы лучше удовлетворять потребности рынка и удовлетворять резкий подъем спроса.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК

В ретроспективе, шинная промышленность оказалась чрезмерна оптимистично настроена в 2013, поскольку рост транспортного и жилищного строительства шел довольно медленно.

В 2014 году с нетерпением ожидается сильный рынкок и стабильность в строительной области – сказала Мишель Лане, менеджер по OTR маркетингу Bridgestone America – тенденция как раз к этому. «Очевидно, что уверенное строительство вселяет оптимизм и имеют место тенденции к увеличению жилищного строительства», отметила она, хотя отсутствие федерального государственного финансирования задерживает многие инфраструктурные проекты.

«Строительная отрасль по-видимому, улучшается, умеренно. Она не растет как на дрожжах, но мы видим некоторое оживление в промышленности» отмечает мистер Истер (Yokohama)

"Расходы на строительство предполагаются от 5 до 10 процентов выше, чем в прошлом году"

- сказал Брюс Безансоне, вице-президент по маркетингу Alliance Americas Tire Inc.

Главный экономитсn ARTBA, Элисон Прэмо, сообщил, что гос. Финансирование строительных проектов (улучшение дорог и мостов) за последние 10 лет составило 52% от общих инвестиций. Отсутствие действий со стороны конгресса для увеличения потока доходов a федеральный  дорожный целевой фонд до следующего октября приводит к потенциальному 40-милиардному сокращению финансирования в 2015 году, такая неопределенность уже бросает тень на гос. Проекты.

ARTBA прогнозирует рекордное увеличение объемов строительства мостов и туннелей до 30 млрд. долларов в этом году. Портовое и водное строительство с 2011 года увеличилось на треть и в связи с ожидаемым с 2015 года увеличением морской торговли через Панамский канал должно вырасти еще приблизительно на 100 млн $

Затраты на взлетно-посадочную полосу аэропорта и строительство терминала по прогнозам вырастут на 17% в 2014 году. Затраты на метро и скоростную ж/д вырастут на 5%.

Компания Mc Graw Hill прогнозирует рост индивидуального жилищного строительства на 26%, но спрос будет по-прежнему сдерживаться строгими банковскими правилами кредитования.

По замечанию г-на Мюррея все еще превалирует строительство домов на 1 семью, но возведение многоквартирных и коммерческих зданий постепенно набирает темп.

Standard & Poor's Financial Services, L.L.C. прогнозирует сильный рост строительства новых домов в США, в рамках следующих двух лет. (до 1,1 млн единиц в 2014 и 1,5 млн единиц в 2015 году)

ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Г-жа Лане (Bridgestone) отметила  “рыхлость» горнодобывающей сферы в целом - "Я думаю, что наша самая большая забота сейчас, очевидно, в угольной области. Добыча Угля, кажется, не увеличивается совсем , не оправдывая наших надежд. Возможно они оправдаются во второй половине 2014 года, но сейчас картина выглядит совсем не утешительной»

По мнению Standard & Poor's.( дочерняя компания корпорации McGraw-Hill, занимающаяся аналитическими исследованиями финансовых рынков.) слабое и неравномерное восстановление экономики может повысить спрос в горнодобывающем секторе, но недостаточно для реализации избытков полезных ископаемых (металлов и минералов). Отечественная угольная промышленность является наиболее слабым местом, третий год получая очень слабый спрос и понижая цены.

Мистер Безансоне (Alliance Tire) отметил, что другие рынки, такие как переработка отходов и сектора тяжелой промышленности должны будут компенсироваться за счет горнодобывающей промышленности. - «Отрасли переживают не полный крах, работа все равно продолжается. Многие шины, на производстве которых мы специализируемся, предназначены не только для горнодобывающей промышленности, а также для строительства и прочей индустрии. И как мы видим, строительство увеличивается и мы в состоянии также осуществлять поставки и на этот рынок.

Мистер Истер (Yokohama): «Я не думаю, что положение дел останется неизменным надолго. Мы сможем увидеть определенный рост в некоторых отраслях горной промышленности уже во второй половине 2014 года. Это не редкость для OTR-отрасли – наблюдать взлеты и падения».

Складские запасы определенных шин и запасы сырья снижены по сравнению с уровнем исторического максимума, цены на OTR-шины стабилизировались и даже имеют тенденцию к снижению (по данным производителей КГШ)

Мишель Лане (Bridgestone): «Мы надеемся, что цены остануться на нынешнем уровне в следующем году.» Мишель также добавила, что на гигантские шины (57 и 63 дюйма) по-прежнему сохраняется очень высокий спрос.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Главная тенденция, которую отмечает Мишель Лане (Bridgestone) – «зависимость клиентов, которые рассчитывают получить максимальную отдачу от шин и заинтересованы в дополнительных услугах от шинной дистрибьютерской сети». Она сказала, что шинные дилеры должны быть в курсе потребностей своих клиентов и необходимо отслеживать каждую ситуацию клиента и изменения на рынке. «В целом, в горнодобывающей отрасли клиенты становятся все более привередливыми» добавила она.

«Дилеры должны понимать, что их клиенты будут более требовательны, по мере нашего развития и продвижения вперед» - сказал Безансоне (Alliance Tire) «Давайте смотреть правде в глаза – на плаву те компании, которые делали инвестиции и вложения в течении последних нескольких лет. Это те компании, которые стремятся максимально развивать свою дилерскую сеть и отношения с дилером. Они полностью полагаются на него в распространении и обслуживании своего продукта. Это те компании которые могут дать хороший объем, хорошее обеспечение средств, вложенных в подбор, обслуживание шин, те компании, которые становятся дилерами, чтобы побеждать» - заключил он.