ОТПРАВКА ШИН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В Г. ВЛАДИВОСТОК
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ В ЦЕНУ И РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Внизу страницы представлены характеристики шины.
Производитель шин с 1976 года. Бренд рекомендован европейскими производителями техники Узнать больше о производителе можно в каталоге |
Если вашей организации нужен договор поставки, Вы можете скачать его, заполнить реквизиты и отправить на эл. почту dor.parts@yandex.ru
Кратко о характеристиках:
РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШИНЫ:Все элементы каркаса радиальной шины - из стали. Расположение слоев корда вдоль радиуса шины.
| НОРМА СЛОЙНОСТИPly Rating (PR) Данный параметр используется только для маркировки диагональных шин. Норму слойности не следует понимать как фактическое кол-во слоев корда. Это "историзм", который утратил дословное значение. С появлением более прочных материалов ( а химпром не дремлет) используется все меньшее кол-во слоев для обеспечения требуемой прочности. Прочность радиальных шин обозначается звездами.Фактическая грузоподъемность указана в каталоге производителя и на боковине шины. | ИНДЕКСЫЗначения грузоподъемности покрышки и допустимой скорости "зашифрованы" в своего рода кодах. Г/п - циферном, скорость - буквенном Значения в килограммах и километрах в час приведены в таблице ( стандартная, как таблица умножения). Часто указываются на боковине шины. Всегда есть в каталоге производителя. Рабочие индексы шины не фиксированное значение. Грузоподъемность изменяется в зависимости от скорости и давления. ( Как изменяется это значение также зафиксировано в спец. таблицах) Использование на скорости выше указанной ("допустимой")сокращает срок эксплуатации шины. |
МАРКИРОВКА E-4Маркировка придумана TRA - ассоциацией производителей шин и дисков. E3 - шины с обычной глубиной протектора ( "обычная"глубина = 100%; в мм это значение у всех размеров и производителей разное). Маркировка E-4 обозначает, что глубина протектора составляет 150% от E3. Шины предназначены для перевозки породы. |