Если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не вполне очевидными секретиками.

Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, - когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге "теряются", в следствие сюжетного поворота... После чего главный герой оказывается "голым" на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов - пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.

Правильное прохождение

Нордлиг (остров №1)
Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания "Ловушка". Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете - ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова - Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)
Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания "ловушка", если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность "размашистый удар" любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.
Истерренг (остров №4)
Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон - читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток "Опыт Предков" - поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.

Тем не менее, советую не применять "Опыт Предков" до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов - Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены - снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов "свободы". Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого... Да-да!

Мерлассар (остров №7)
По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю - игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион - сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки "Опыта Предков" лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс - эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать... В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).
Острова свободы (остров №5 и №6)
Между собой острова свободы отличаются мало - оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под "Опытом Предков", вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии "на прилавках" магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) - так можно водить босса за нос.

Проходя игру несколько раз, пришел к мнению, что лучше всего не развивать более двух магических школ одновременно;
Снаряжать предметы на выпадение монет - совершенно бессмысленно;
Вместо пускания пены изо рта при смерти отрядов 3-4 уровня, набирайте солдат 1-2 уровня, которых можно легко воскрешать соответствующим заклинанием без глубокого развития школы "порядка";
Любые бонусы на +1 урона творят чудеса с юнитами 1-2 уровня, у которых изначально всего 1-3 урона - даже крестьяне станут машиной для убийств;
Иногда войска обладают неожиданными умениями, которые по описанию так-себе, а на деле чрезвычайно полезны. К примеру, навык лесных Фавнов "кошмар" наносит огромный урон спящим противникам, при этом не выводя тех из состояния сна .

Перед вами открывается мир под названием Эндория. Главный герой Олаф отправляется бороться с различной нежитью. Ему придется сражаться с врагами в подземельях гномов, ледяных пустошах и даже в королевстве Дарион. Герою помогут его друзья, спутники, а также 5 валькирий. Он может использовать в бою заклинания и научиться магии рун.

Также Олаф может использовать совершенно уникальную способность, которая называется висы. Этой способностью обладают только скальды, которые складывают определенные стихи, которые могут повлиять на бой.

Требования

Чтобы играть в "King"s Bounty - Воин Севера", на компьютере должно быть установлено не менее с 1 Гб оперативной памяти, а лучше, если 2 Гб. Также карта звуковая должна работать корректно с Direct X.

Кроме того, понадобится DVD-ROM, чтобы прочитать соответствующий диск. На жестком диске должно быть не менее 5,5 Гб свободного места для игры. И видеопамяти нужно как минимум 128 МБ, рекомендуется - 512 Мб.

Частота процессора не менее 2, и 6 ГГц. Операционная система - XP либо Windows 7. Можно установить и проходить игру и на других ОС. Здесь указаны минимальные требования. Кроме того, вам понадобится клавиатура и мышка для управления игрой.

Классы

Как только игрок начинает игру, ему предлагается выбрать, какой класс будет у его персонажа. Всего классов 3, это может быть: Викинг (то есть попросту воин), Волхв (то есть маг), Скальд (уникальный персонаж).

Вам нужно придумать второе имя, которое, по сути, является прозвищем, выбрать герб и уровень сложности.

  • У викингов есть особенное умение - Ярость.
  • В "King"s Bounty - Воин Севера" прохождение игры Скальдом имеет особенности - он является полководцем, может прочесть вису и вдохновить свои войска на сражение. Также после боя боги могут вернуть часть его войска.
  • Волхв владеет магией и может исцелять и воскрешать. Волхвы - могучие чародеи и знают магию рун. Волхв не полководец, но может вызывать существа, заниматься алхимией. Минус мага в том, что у него самый низкий уровень лидерства, а еще при начале игры генерируются определенные свитки, и тут уж как карта ляжет. Рандом в помощь - если попадутся хорошие, можно попробовать сыграть волхвом. Ну а если выпадет неудачный расклад, то и говорить здесь не о чем.

На данной картинке можно увидеть параметры героя. Слева вверху указан класс героя, и в данном случае это волхв, уровень персонажа, очки лидерства, атаки и защиты, интеллекта. Также можно увидеть, сколько у героя золото, ярости и маны.

Внизу слева находятся полученные награды.

Внизу под героем видна армия, которой он может командовать, а также его инвентарь. Вокруг персонажа расположены небольшие окошечки, где видны предметы, которые он носит - его оружие, броня, украшения и так далее.

Сверху отображены доступные валькирии.

Справа можно увидеть заклинание, которое применяет герой. А если нажать на кнопочку какого-либо заклинания, то можно про него прочитать. Еще отображаются умения - наш герой владеет магией рун.

В "King"s Bounty - Воин Севера" прокачка игрока попросту необходима, т. к. уровень персонажа оказывает действие на его параметры, которые также повышаются. Чтобы добыть себе опыт, нужно сражаться с противниками и выполнять разные миссии.

  • Лидерство показывает, какие именно войска и какого уровня присоединяются к вашему персонажу.
  • Атака и защита показывают соответствующие параметры для существ в вашей армии.
  • Интеллект - это параметр, который усиливает заклинания.
  • Мана - энергия, которая тратится для заклинаний. Может накопиться со временем.
  • Когда ваш герой сражается, то получает параметр Ярость. Можно для развития потратить соответствующие руны.

Расы в игре

При прохождении игры "King"s Bounty - Воин Севера" очень важно знать, что всего в игре семь рас. Кроме того, можно встретить каких-то существ, которые не принадлежат к вышеуказанным расам.

  • Первая - викинги, как и наш герой. Это очень суровый народ, они сильно недолюбливают нежить. Обычно викинги - воины, но среди них попадаются и чародеи. У данной расы есть свойство знания рун.
  • Люди дружат с гномами, а также с эльфами. Недолюбливают демонов, различную нежить, а также орков. Люди могут воевать, но есть среди них маги и священники.
  • Эльфы покровительственно относятся к людям, оказывают им помощь, не любят гномов. У эльфов довольно слабое здоровье, но они прекрасные лучники, а также они очень быстрые, и у них есть магия природы.
  • Гномы не любят демонов, а также создают разные устройства. Гномы - товарищи довольно медленные, но здоровье у них большое, а удар что надо. Гномы могут быть алхимиками либо механиками.
  • Нежить. Собственно мертвецы - им вообще все равно, какие расы есть на свете. На яд им наплевать, но вот на священные атаки - нет. Могут у врага забирать жизненные силы. Среди них есть вампиры и зомби, а также к нежити относят некромантов.
  • Демоны. Опасные - одновременно маги и воины, у них очень сильные атаки. Им наплевать на огонь, потому что их мир родной огненный. Недолюбливают холод.
  • Орки в основном являются кочевниками и ненавидят нежить. Это грубая сила, их очень много, и также у них есть шаманы. Владеют катапультами.

Среди нейтральных существ, например пиратов, драконов, пауков, змей, грифонов и так далее, можно найти себе союзника. Если вы подружитесь с одним из них и заплатите хорошо, то, вероятнее всего, приманите их на свою сторону.

Кем играть?

Опытные игроки советуют выбрать для прохождения "King"s Bounty - Воин Севера" викинга, потому что им проще играть. Сложнее будет Скальдом, а вот Волхв рекомендуется только опытным игрокам.

Как только вы выберете класс героя, указываете прозвище и выбираете герб. После чего вам будет доступен уровень сложности. Обратите внимание на характеристики параметры, снаряжение и на умение.

Ниже представлен официальный трейлер игры, где можно посмотреть на то, какие приключения ожидают отважного Олафа.

Главное для героя - это журнал, куда записываются все его задания. Когда герой проходит миссии, он получает какую-либо награду. Это может быть золото, предметы, свитки, на которых записаны заклинания. В журнале можно увидеть, что это за задание, к какой миссии оно относится (сюжетной либо второстепенной), а также указывается награда, которая дается за выполнение.

Когда задание будет выполнено, оно отметится в журнале соответствующим образом. Если миссия сложная, то в заданиях могут быть несколько этапов. И при этом за них дается не одна награда. Обычно задание выполнить просто, поскольку есть персонажи, связанные с миссией или предоставляющие таковую, они помечены символами. Есть обычные задания, а есть связанные с убийством какого-то врага. Если такое задание присутствует, то в журнале на иконке изображены скрещенные мечи и портрет жертвы. Очень прибыльно выполнять подобные контракты, ведь как только вы убьете врага, то вам сразу дают награду, и бежать к заказчику за ней уже не нужно.

Валькирии

Если ваш персонаж будет применять в битве амулет, призывая валькирий на помощь, то их боевые умения повышаются. Они оказывают помощь в игре, можно взять в путешествие всех пятерых, но для начала нужно выбрать, какая из них главная. Ее бонус будет действовать на все 100 %, а остальные - на 25 %. Этот бонус зависит от уровня, который можно увеличить путем передачи небесным девам различных предметов.

В "King"s Bounty - Воин Севера" полное прохождение игры невозможно без помощи валькирий. У них есть предпочтения в выборе получаемых предметов. Так, например Кристе больше по вкусу регалии.

Регина выберет щиты либо доспехи, Хильде нужно отдавать оружие.

Мисте - артефакты, Гудриде вы должны передавать сапоги либо перчатки, также пояса.

Максимальный уровень любой валькирии - 5-й.

Магия

В книге Магии хранятся разные заклинания и свитки. Их можно либо купить, либо где-то найти, их иногда вручают в награду за выполненное задание. Открыв книгу, вы выбираете свиток и используете свое заклинание. Однако после этого свиток пропадет. В книге можно хранить только определенное количество подобных свитков.

Вся магия делятся на 4 типа:

  • Порядок - божественная магия, исцеление, защита, особые возможности.
  • Искажение - усиливает, ослабляет, иллюзия, направленная на разум.
  • Хаос - уничтожить, ослабить, истребить, разрушить.
  • Рунная - защита и нападение.

Заклинание используется в основном в бою, действие их совершенно различно.

Особо выделяется магия Странствий, и ее применяют для путешествий. При этом у героя повышаются какие-либо параметры либо в армию добавляются персонажи. Для заклинания нужны свитки, которые не выучиваются и не улучшаются.

Нордлиг

Квесты "King"s Bounty - Воин Севера" начинаются именно на этом этапе игры.

Для начала ваш отец расскажет вам о том, что нежить начала свое нашествие. Вам понадобится Рунольв, это волхв и ваш дядя по совместимости, который может дать дельный совет. Также вы найдете какой-то зуб, непонятно чей, его нужно показать Рунольву. Он попросит вас принести Кнут Мертвеца, 4 штуки. Вы можете найти нежить, которая бродит недалече, и забрать у них эти вещи. С каждого отряда вы получите один кнут.

Ариман - Рыцарь смерти, вам необходимо его убить. Как только вы это сделаете, то получите драконий зуб, и еще один находится у вашего отца. Третий зуб находится у братца Эрика, который поменяет его на животных и викингов. В пещере находится Уладар Маритариус, этого типа вам надо убить. Потом вы рассказываете отцу о смерти этого гражданина.

Эрик потерялся, вам следует его отыскать и вернуть. Братец шляется где-то около гавани. Оказывается, что он примкнул к отряду нежити, он на вас нападает, вы его победили, но теперь боитесь, что отец разгневается. Дядя отправляет вас на Вестлиг и дает вам карту.

Фастланд

Как только вы причаливаете к острову, понимаете, что дела плохи. И сюда добралась нежить, поэтому вам понадобится правитель острова Ингвар. Он расскажет вам о произошедшем. Далее на Фастланде находите Рунвальда, показываете обломок маски. Рассказываете об этом Ингвару.

Вам следует отыскать каких-либо выживших, которые находятся на острове. Рассказываете про них конунгу. Вам понадобится четыре обломка артефакта, который представляет собой маску. Возле маяка вы находите валькирию, которая вам в этом поможет.

Рунвальд говорит вам, что его брат куда-то делся, отправляйтесь к Ингвару. Оказывается, что братец таинственно исчез, впоследствии оказался предателем - смог открыть портал тьмы.

Портал тьмы

Валькирия расскажет вам, что на самом деле нежить пришла на остров не просто так, во всем виноват Рунорм, брат Рунвальда. Этот товарищ решил изучать некромантию, и все бы ничего, но мало этого, он решил открыть портал тьмы и вызвать армию. Валькирия говорит, что он прячется на горе Галскап, на самой вершине. Вам нужно убить Мертвого паука.

После чего пройти на гору, убить Рунорма. Далее вы окажетесь в Гринворте.

Регина и Гилфорд

Сначала вам нужно помочь валькирии. Для этого отправляетесь в Верлонскую пустошь. Там находится князь вампиров, его нужно убить, отнять оружие и отдать его Регине.

Он находится у некроманта с соответствующим именем, вы должны пойти на пустошь и отыскать там этого ужасного некроманта, валькирии помогут вам его одолеть. После чего вы относите артефакт принцу.

Он рассказывает вам, что имеется еще один артефакт для победы над силами Тьмы, носит название Посох Звездного Света. Это очень мощная вещь и уничтожает не одного-двух представителей нежити, а целые армии. Он находится в Арлании у магов. Необходимо отправиться туда и забрать артефакт. Нужно поговорить с магами и рассказать им про посох. К сожалению, маги не захотят отдавать посох, и вам придется сражаться с ними.

Когда вы отдаете посох Гилфорду, принц рассказывает про еще один артефакт - ценную штуку под названием "Слеза дракона". Вам потребуется отправиться в Демонис, чтобы отыскать эту самую Слезу.

Нужно подписать четыре соглашения о мире у демонлордов. Два из них настроены довольно мирно, но двое нет, приходится сражаться. Далее все соглашения нужно отнести и отдать Ксеоне.

"Слезу дракона", соответственно, охраняет дракон, который находится в пещере, его нужно победить, отнять артефакт и отдать его принцу.

Но оказывается, что принц вас обманул, он предатель и совершает нападение. Даже если его только попробовать победить, налетит целая куча нежити. Появляется валькирия, которая утаскивает вас оттуда.

Союзники

Ваша первостепенная цель в "King"s Bounty - Воин Севера" - прохождение квестов. После обмана Гилфорда следующий квест начинается именно с поиска союзников.

Замок принца-предателя теперь охраняется не кем иным, как вашим братом. Армии там очень большие, и вам их одолеть никак. Резо - архимаг, он дает герою совет, что нужно отыскать союзников. Вы должны отправиться к викингам, гномам, к эльфам и заключить с ними союзы. Также вам могут понадобиться демоны. Конечно, можно и без них обойтись, но лучше всего взять их с собой.

Эльфы присоединятся к вам, если вы найдете противоядие от укусов пауков, отыщите Иль Таэру и убьете паука, который ее укусил. Однако эльфы выдвинут условие: нужна законная королева. Это Амели, и она ехала к гномам, ее следует отыскать. Вам разрешат пройти через проход в шахты, чтобы найти королеву.

Гномы и викинги никак не могут поделить золотую шахту, вам придется сделать это за них. Разработкам мешают ледяные драконы, их необходимо убить. И как только вы скажите повелителю гномов о том, что ледяные драконы повержены, гномы согласятся подписать договор с викингами, о чем нужно рассказать конунгу.

Для заключения союза с викингами нужно отправиться на Южный Винланд. Там же выясняется, что орки стали воевать, и вам нужно выяснить, почему. Как только война между орками и викингами будет закончена, вы сможете заключить с викингами альянс.

Гилфорд

К сожалению, принц оказался обманщиком, Гилфорд мечтает о власти. Нужно уничтожить нежить и сообщить об этом архимагу, после чего пройти в Гринворт и поговорить со своим братом Эриком для сбора данных о составе армий. В "King"s Bounty - Воин Севера" квесты всегда сводятся к этому заданию - вам потребуется уничтожить все армии и убить принца.

Следует помнить, что на вашем брате лежит заклятие, поэтому нужно его снять. Как только вы это сделаете, то он отправится воевать вместе с вами.

Гилфорд очень силен, рекомендуется взять в армию существ, которые наносят наибольший физический урон. Также потребуются разные артефакты, которые понижают урон от магии. Лучше всего взять кавалеристов, потому что они быстрые; понадобятся паладины, которые прекрасно атакуют, могут воскрешать умерших и ходить еще один раз.

Советуют троллей - у них есть способность самогенерации, и они, по своей сути, являются сильными "танками". Хорошо бы завербовать черных рыцарей, это тоже "танки" и атакуют с большим уроном. Нужно взять с собой заклинания воскрешения, телепортации, ускорения.

Не отвлекайтесь на окружающих принца существ, атакуйте только его, желательно вот только еще прибить некромантов, иначе они будут поднимать нежить, которую вы убьете.

Два этапа битвы

Следует понимать, что в сражении с принцем у вас будет два этапа. На первом Гилфорд будет человеком, у него здоровья мало, он восседает на троне и является командиром своей армии, полководцем.

Он опасен тем, что применяет заклинание Амардеггон. Это заклинание наносит большой урон вашим воинам. И чем быстрее вы сносите его здоровье до нуля, тем лучше, иначе принц сможет применить заклинание еще несколько раз. Подобное заклинание представляет значительную угрозу, быстрее надо завершать первый раунд боя. Рекомендуется использовать заклинание "Доспех призрака". Вы убиваете нежить, после чего принц встает со своего трона, и его бой становится агрессивным. Как только его здоровье снижается до нуля, он станет драконом, и начнется второй этап.

Теперь у Гилфорда имеется больше очков здоровья. Он также призывает к себе нежить, и в их числе Убивайте их, иначе они отравят ваши войска. Рекомендуется собирать таких существ, которые не реагируют на яды. Также лучше всего использовать рыцарей, потому что они наносят очень сильный урон. Заклинание Амардеггон Гилфорд больше не произносит, но может использовать другое, не менее опасное - Горение душ.

Данное заклинание поднимает нежить, которая была убита на 3 линиях. А также наносит урон на этих линиях. Не стройте войска рядами, иначе погибнет не один отряд, а несколько.

У сумасшествия заголовка есть мотив. Я не стану рассматривать Принцессу/начинку, ведь ее основа великолепно отточенная в прошлой части осталась неизменной. Я рассмотрю те доспехи, которые приукрашивают и защищают сам геймплей, которые создают тот самый экспириенс (никак не подберу достаточно емкое русское слово), который не позволяет оторваться от игры.

Скажу заранее, я очень и очень плохой стратег и этот жанр никогда не был моим. Но каково же было мое удивление год назад, когда я втянулся в ЛоР, пускай и на легком. King’s Bounty. Принцесса в доспехах я тоже проходил на легком, так что хардкорные стратеги спокойно могут начать бросать в меня огненные помидоры и снижать мою мораль. Прерывая всю логику цепочки рассуждений сразу скажу, что единственное что нарушало спокойствие Легкого режима были два последних босса (Ктаху и Баал), которые заставили меня рвать волосы. Очень неожиданно, когда тебя такого крутого персонажа 52го уровня с миллионами на счету и суперкрутой армией, которая разносит крутых героев без потерь вдруг начинает выносить босс. Слишком резкий скачек сложности и все лишь потому, что как и в ЛоР нельзя использовать дракончика (местный аналог шкатулки) во время битв с боссами. Особенно удивлял еще и тот факт, что в игре есть 3 необязательных босса, которые (в отличии от логики некоторых других проектов) наоборот несказанно легче обязательных.

Но это пожалуй было единственным, что разрывало затягивающую текучесть игры за последние 7 дней. Ведь теперь стало играть намного увлекательнее. Например тут есть этакий аналог Достижений/Трофеев с консолей или Стим, но который работает по принципу достижений из Масс Эффект – напрямую влияет на геймплей. Любишь использовать поджигание/яды? Убьешь достаточно врагов так, получишь награду – урон от этих стихий повысится. Проводишь битву без потерь? Получишь награду, повысится лидерство. У каждой такой награды три уровня с нарастающим бонусом. Мелочь, а еще один стимул извращаться даже на легком уровне сложности. Навыки, как мне показалось, стали куда грамотней. Резерв есть изначально у всех, дерево Духа избавилось от “скила”, который дает руны других характеристик. Польза найдется от любого навыка.

В ЛоР мне обычно приходилось сражаться даже с “очень слабыми” отрядами (хоть может я что-то забыл), здесь же мне не раз пришлось наблюдать панически убегающий от меня отряд (на более высоких уровнях, наверное, шансов меньше). Отрядов на карте стало меньше, что мне кажется, пошло на пользу – ближе к концу ЛоР лично меня начали напрягать встречи с врагами через каждые 2 метра. Хоть более хардкорных игроков это может и огорчит.

Система контрактов, полеты на Пегасе, открывание глобальной карты собиранием карт отдельных островов, юмор и безумно затягивающий геймплей… Все на месте. Так сказал вам я – совсем вообще не стратег, который влюбился в эту игру. И хоть я в итоге написал что-то совсем не то, что планировал (3 часа ночи, фигли), главное я вроде сказал.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter .

«Принцессу» можно было бы назвать King"s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King"s Bounty, с новой историей, правилами, войсками - необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Путешествие по миру Теаны продолжается! В этой статье вас ждут:

  • Новинки дерева умений
  • Боссы и их способности
  • Спутники принцессы, их местонахождение и свойства
  • Свежие заклинания
  • Таланты и особенности существ
  • Недавние поступления в лавку артефактов
  • Самые полезные, интересные и необычные квесты

Деревья умений

В дополнении разработчики основательно переработали все три дерева умений. Схемы развития мы осветим в циклах советов мастеров, а здесь рассмотрим только новинки.

Воин

. Возмездие . Увеличивает шанс критического удара при контратаке. Довольно полезное и недорогое умение. Особенно эффективно в комбинации с неистовыми войсками, отвечающими всегда (грифоны, демоны, палачи).

Жажда крови. Уникальное воинское умение. Создает минимальный запас ярости, ниже которого она может упасть только в бою, но потом все равно восстановится. Кроме того, повышается максимум ярости. Позволяет начинать каждый бой с неким запасом ярости.

Паладин

Молитва. Повышает шанс критического удара. Полезно не только паладину, но и всем остальным героям. Значительно усилит ваших бойцов.

Сила духа. Увеличивает атаку и защиту. Умеренно полезно. Изучайте, если все более достойное уже пройдено.

Адреналин. Увеличивает скорость и инициативу одного из ваших отрядов, который выбирается случайно. Если бы этот отряд можно было выбирать самому, то было бы крайне нужно. А так слишком непредсказуемо, и потому полезность низкая.

Аккуратность. Позволяет эффективно разбирать артефакты высоких уровней. Обязательно изучите это ближе к концу игры. Ненужных артефактов у вас накопится много, продавать их невыгодно, а так вы обеспечите себе стабильный поток кристаллов и рун.

Убеждение. Повышает «мораль» ваших войск. Единичка «морали» — штука, конечно, приятная, но совсем не обязательная. Хотите высокой «морали» - подберите соответствующие артефакты.

Абсолютный баланс. Поднимает максимальное количество маны и ярости. Все бы хорошо, но прирост слишком мал.

Воскрешение. Уникальное паладинское умение. Восстанавливает один их ваших отрядов после боя. Кроме того, усиливает одноименное заклинание, а также таланты паладина «молитва» и инквизитора «воскрешение». На максимальном уровне полностью поднимает один из отрядов. Это позволяет проводить множество боев вообще без потерь. Берите при первой возможности и развивайте до упора.

Голос дракона. Поднимает «мораль» животным, а на последнем уровне и драконам. Кроме того, слегка увеличивает максимум ярости. Учитывая то, что «мораль» драконам другими способами поднять не получится (костяные не в счет), третий уровень значительно усилит вашу крылатую армию. Если воюете хотя бы парой ящериц - берите непременно.

Маг

Языкознание. Поднимает интеллект. Магу умеренно полезно, так как позволяет быстрее добраться до заветных 20 пунктов (+1 ко времени действия многих заклинаний). Остальным чаще всего не нужно.

Трансмутация. Дает ману за уничтожение отрядов. Воинам и паладинам может пригодиться, а у мага есть куда более надежные способы восполнения маны.

Призыв. Увеличивает эффективность заклинаний призыва, фантома, а также способности существ по вызову. Помогает в начале и середине игры. После призванные армии становятся слишком слабыми. Хотя фантом по-прежнему актуален, так что пару уровней взять стоит.

Диссертация. Увеличивает интеллект и запас маны. Стоит дорого, но неплохо поднимает потенциал колдуна. Учить стоит, но во вторую очередь.

Кроме того, некоторые умения полностью изменили свою суть.

Гнев теперь приносит ярость за каждый удар. Святой гнев приносит и ярость и ману. Первый за любой удар, второй за атаку по нежити и демонам. Это сделало данные умения крайне полезными. Берите не задумываясь.

Концентрация теперь стоит в самом низу дерева магов, но на третьем уровне дает на две единички маны больше.

Высшая магия позволяет колдовать два раза за ход. Количество раундов увеличено вдвое, но с ограничением на ману, необходимую для заклинания. Теперь не получится устроить врагам локальный конец света с помощью шести армагеддонов за три раунда. Зато можно намного дольше поддерживать различные эффекты на своих и чужих войсках.

Боссы

В игре нас ждут шесть сверхбойцов. Трое из них - необязательны для убоя, остальные же должны погибнуть.

Гигантский паук живет на острове Дерсу. Оплывая остров, вы наверняка заметите пещеру и стоящего рядом с ней орка. Он-то и предложит вам убить паука и откроет доступ в его логово.

Этот босс перекочевал из «Легенды о рыцаре» практически без изменений. У него есть два типа прямой атаки: лапами (бьет сразу по двум клеткам) и жвалами (сильно отравляет). Также он может призывать различных пауков себе на помощь. Каждый следующий призыв будет больше предыдущего. Паук умеет менять позицию, перемещаясь под землей. Всего есть три места, где он может быть.

И наконец, этот монстр отлично защищен от дистанционных атак. Если выстрелить или использовать на нем дальнобойный талант, то на обидчика сверху свалится паутина, которая на два раунда лишит его хода. Паутина не спадает при атаке, но ее можно снять «рассеиванием».

Огромная жаба ждет вас там же, где и паук, - на Дерсу. Только вот чтобы с ней сразиться, сперва надо получить задание на истребление жабы. Даст вам его гоблин Ракуш на Узале. Жаба атакует лапами (по двум отрядам сразу), ядовитым дыханием (по всем), а также призывает змей. Кроме того, земноводное может перемещаться по полю боя. Основной урон жаба наносит ядом, так что позаботьтесь о защите.

Бурильщик. Огромный робот, одержимый гремлинами. Умеет атаковать в ближнем бою, стрелять (по целому ряду сразу, поражая всех существ, стоящих друг за другом) и призывать на помощь дроидов. Но это еще не все. Пусть вас не удивляет его малое здоровье - робот полон сюрпризов. Как только закончится первая «жизнь», робот отбежит, увеличит здоровье вдвое и продолжит бой. Кроме того, на следующий ход робот обрушит часть потолка, похоронив под ним всех не успевших убежать. Этот трюк бурильщик повторит еще раз, после чего наконец погибнет.

Зилгадис. Он желал запретного, в результате чего сперва превратился в темного эльфа, а потом и вовсе выродился в гигантского гремлина. Атакует кулаками или магией, причем в последнем случае по всем. Также Зилгадис умеет призывать башни гремлинов, но только на пять заранее заданных точек. Если их все занять - можете забыть про вредных маленьких существ. Гремлин имеет еще одну особенность: незащищенный тыл. Если зайти ему за спину и бить, то он будет отвечать только магией.

Ктаху - огромный праящер с железной рукой. На первом же ходу он наносит огромные повреждения всем отрядам и повторяет это раз в два-три хода. Кроме того, ящерица призывает себе помощников и изредка меняет свое местоположение. На ваши атаки он будет отвечать кулаками. Только вот покалеченная лапка не сможет выполнить свою ударную функцию полностью. Если стать на клеточку справа от здоровой руки, то Ктаху будет вас бить, но дотянуться не сможет. Так что позаботьтесь о физической защите (против атаки по площади), и вы сможете уничтожить одно из самых древних и самых злобных созданий на Теане.

Архидемон Баал. Наш старый неприятель уже в третий раз атакует Эндорию. В этой реальности, видимо, троицу любит дьявол, потому что в этот раз у Баала все получается. В третий раз к бою он подготовился гораздо лучше. Даже островок в межмирье приготовил для боя и меч особый добыл. Но мы тоже не с пустыми руками придем. С нами будет наш учитель Билл Гилберт. Духов, правда, Баал каким-то одному ему ведомым образом заблокирует, но зато рыцарь приведет с собой сильную армию, да и магией нас поддержит. Все ваши артефакты будут действовать на войска Билла, учтите это при сборке комплекта. Радовать нас Баал будет следующим: атакой мечом сразу по двум клеткам, одна за другой, броском меча с огромным физическим уроном по трем близко стоящим отрядам, призывом демонов с одновременной атакой огнем по всей армии. Через некоторое время Баал начнет сокращать дистанцию, разрушая арену. Выглядит это так: архидемон кидает меч, и часть арены выделяется огненной линией. На следующем ходу этот кусок вместе со всеми войсками улетит в небытие. Бой этот проще всего выиграть грубой, слегка благословленной силой, так что магам придется туго. Но им можно посоветовать обзавестись привидениями с их защитой от физического урона.

Оруженосцы

Юным принцессам не пристало выходить замуж за абы кого, так что все встреченные молодые люди могут стать нам лишь оруженосцами. Но плюсов от этого меньше не станет. Познакомимся с ними поближе.

Эленхел. Молодой и не по годам умелый эльфийский чародей. По мировоззрению - истинный ситх. В конце обучения вызывает преподавателя на смертный бой. Распугал всех мастеров и теперь сидит и ждет нового. Вы вполне можете им стать - наберите 20 пунктов интеллекта и приходите. Эленхел умеет рисовать свитки магии странников и восстанавливать вашу ману. На сороковом уровне подкинет вам свинью и соберется уходить. Отпустите - заберет с собой все надетое и скроется. Другой вариант - непростой бой с невесть взявшейся откуда армией во главе с эльфом. Подготовьтесь заранее и не забудьте раздеть оппонента - незачем его лишний раз усиливать. Если победите, то Эленхел поймет, что был неправ, поделится пятнадцатью бутылочками маны и останется навсегда. Если вы его, конечно, не выгоните.

Морон Дарк. Рыцарь, ставший на путь тьмы, а потом опять на путь света. Только вот обратная дорога оказалась намного труднее, но вы можете помочь Морону пройти ее. Как только душа Дарка очистится, он выдаст вам последний осколок тьмы из своей души и навсегда перевоспитается.

Агварес. Демон-соблазнитель. При дворе одного из домов научился контролю над разумом людей, чем и может помочь. Усиленный им отряд получает ряд улучшений, но контролировать его будете не вы. Впрочем, демон неплохо справляется.

Гауди. Молодой и очень преданный своему делу паладин. Обладает древним мечом, уничтожающим любую нежить за один удар. Его способность удваивать шанс критического удара по нежити и демонам пригодится вам в последнем бою.

Таблица 1
Имя Местонахождение Ячейки Плюсы Умения
Джим Крауд (со шрамом) Алый ветер Оружие, доспехи, сапоги, артефакт или регалия +1 к скорости и «морали» пиратам, морским волкам, разбойникам, мародерам, морским дьяволам
Джим Крауд (без шрама) Дать Джиму кровь богини Оружие, платье или доспехи, сапоги, артефакт +700 к лидерству+1 к скорости и «морали» пиратам, морским волкам, разбойникам, мародерам, морским дьяволам Обучает войска, превращая разбойников в мародеров (5 золотых) и пиратов в морских волков (7 золотых).
Эленхел Верона, домик рядом с мостом Перчатки или щит, платье, регалия или пояс, артефакт +4 к интеллекту Каждые пять боев может восстановить вашу ману до максимума. Каждые тридцать боев пишет случайный свиток магии странствий. Первый свиток задан строго: Улыбка фортуны
Триггер Тэкрон, рядом с большим каналом под землей Оружие, шлем, перчатки или пояс, сапоги + 10, 15, 20 или 25% к критическому удару всем стрелкам (зависит от уровня линзы) Улучшает свою линзу. Второй и третий уровень вы получаете за 34 и 50 проведенных боев соответственно. Четвертый стоит ровно 100 кристаллов.
Морон Дарк (злой) Элона Обучает войска, превращая скелетов в скелетов лучников (2 золотых) и рыцарей в черных рыцарей (50 золотых)
Морон Дарк (очистившийся) Перевоспитать Морона Оружие, доспехи, шлем, регалия или пояс +3 к атаке, +1 к «морали» нежити Обучает войска, превращая мечников в лучников (5 золотых) и черных рыцарей в рыцарей (50 золотых)
Молдок Узала Щит или оружие, щит, регалия или пояс, артефакт +1 к инициативе и скорости оркам Раз в восемь-пятнадцать боев забирает половину трофеев, после чего следующий бой начинается с максимальным запасом ярости
Агварес Шетерра, в пещере тварей Оружие, платье или доспехи, перчатки или пояс, артефакт +100% к базовой атаке дриадам, лесным и озерным феям и демонессам

Контролирует в бою отряд крестьян, варваров, пиратов, разбойников, мечников, морских волков, мародеров, гвардейцев, лучников, ассасинов, кавалеристов или рыцарей.

Дает им +10 атаки и защиты, а также одно из свойств на выбор:

2 к скорости;

Контратаку (боец всегда отвечает на удары врага);

Возможность поджигать врагов своими ударами;

Регенерацию при ударе, которая после каждой атаки по врагу полностью излечивает одного бойца;

Огнестойкость, +50% сопротивления огню.

Делает это раз в 7-10 боев.

Гауди Безымянный Оружие, доспехи, перчатки или щит, регалия Удваивает шанс критического удара по нежити или демонам Обучает войска, превращая рыцарей в паладинов (100 золотых) и священников в инквизиторов (25 золотых).

Новые заклинания

Для начала помянем те заклинания, которые уже не с нами. Последний герой , одарение , пелена . Первые два исчезли безвозвратно, а пелена органично влилась в масляный туман .

Теперь рассмотрим новинки.

Порядок

Природный зов. Призывает отряд животных, сила которого зависит от уровня заклинания и интеллекта. Уровень отряда зависит и от степени продвинутости в школе порядка.

Ангел-мститель. Бьет молнией по отряду, атаковавшему тот, на который был наложен «Ангел».

Управление гневом. Перегоняет часть ярости в ману.

Также были усилены заклинания секира магии и свет жизни .

Искажение

Разбудить дракона. Пробуждает дракончика, который выпивает часть маны героя и снова готов к работе.

Экзорцизм. Наносит урон нежити и демонам и двойной урон по призванным воинам.

Время назад. Возвращает выбранный отряд к его состоянию на начало прошлого раунда. Для этого клетка, где в это время стоял отряд, должна быть свободна.

Кроме того, ослаблены заклинания зеркало боли и ловушка , но усилены гейзер и телепорт . Источник магии теперь дает фиксированную, а не процентную прибавку к защите. А масляная пелена не только снижает сопротивляемость цели к огню, но и мешает ей стрелять.

Хаос

Злогн. Превращает труп в сгусток смерти, уничтожающий некоторый процент отряда врага. Нежить, наоборот, воскрешает.

Звезда смерти. Создает на поле боя звезду, выпускающую во все стороны лучи.

Ослаблены заклинания жертва , камикадзе , ледяная змея . Усилены: чума , огненный шар , огненный дождь , армагеддон .

Магия странствий

Новинка мира Теаны. Записанные на свитках заклинания, повышающие характеристики героя на несколько боев или призывающие сильных существ. Занимают свое место в книге магии.

Меч титана , броня титана , глубина мысли поднимают атаку, защиту или интеллект на десять единиц на два боя.

Магический поток , безумный гнев поднимают максимальный запас маны/ярости на тридцать единиц на два боя.

Опыт предков увеличивает количество опыта, приобретаемого во время боя, на 50% (на пять боев).

Пылающий взор поднимает базовое лидерство героя на 20% на одно сражение.

Рождение гиганта , песня ветра , зов смерти призывают существ пятого уровня, летающих и парящих существ (или пиратов) и отряд нежити соответственно. Занимает свободное место в армии или резерве. Лидерство равно текущему лидерству героя.

Улыбка фортуны увеличивает шанс критического удара на 15% на три боя.

Изрядно накачавшись магией странников, ваша героиня сможет запросто разобраться даже с непобедимыми отрядами и боссами.

Таланты

Многие существа в игре обзавелись новыми умениями.

  • Мечники и гвардейцы стали очень осторожными , что позволяет им уклоняться от 30% ударов, потеряв 30% отряда.
  • Все виды рыцарей теперь настоящие мастера и повышают свою защиту на 30% три раза за бой, получив урон.
  • Огр может раз за бой поглощать очки хода противника.
  • Архидемоны научились с пятидесятипроцентной вероятностью ополовинивать отряд противника, меньший по лидерству.
  • Черные единороги стали мстительными и теперь всегда наносят ответной атакой критический урон, если их атакует не эльф.
  • Оба вида зомби научились раз за бой отрекаться , передавая свой ход союзному отряду.
  • Варвары, берсеркеры и гномы всегда наносят критический удар при потере половины отряда.

Задания

Вот мы и добрались до самого интересного - квестов. Здесь мы не будем рассматривать основное задание и большинство контрактов. Также опустим некоторые поручения из разряда подай-принеси. Кстати, учтите, что если вас попросили что-то принести, найти или купить, то как только предмет окажется у вас в инвентаре, попытайтесь его использовать. Сделав это, вы почти наверняка поднимете свои характеристики, получите заклинания, руны или еще что-нибудь приятное.

На заметку: прежде чем начинать охоту на героев врага, не поленитесь обежать всех «квестодателей» на карте. Очень может быть, что вам выдадут на этих героев контракт.

Многие поручения теперь имеют два (иногда даже больше) решения, особенно этим грешат контракты. Убить человека, заманившего вас в ловушку, или поверить в то, что он раскаялся, и отпустить? Присвоить себе титул чемпиона Теаны или оставить его за старым воякой? Помиловать травоядного вампира или развоплотить? Выбор за вами, вы можете руководствоваться меркантильными намерениями, голосом сердца или еще чем-нибудь на собственный выбор.

Это важно: в тексте вам встретятся цифровые метки. Этими цифрами обозначены важные места и персонажи на картах.

Дебир

Наш первый остров не богат квестами. Но пара интересных моментов есть.

Рыбалка .

Рыбак (1) поймал полные сети какой-то неизвестной рыбы и хочет ее продать. Но сперва надо получить лицензию. Берем его улов и тащим в университет (2). После чего с лицензией возвращаемся в хижину.

Кроме этого задания, есть еще одно занятное место на острове. Если пройти на восток от храма Надежды, в парк, то среди колонн там можно найти медитирующего паломника (3). Поговорите с ним и расскажите о своей миссии. После чего вам предложат на выбор по две руны силы, духа или магии, выбирайте на свой вкус.

И напоследок: не поленитесь изредка заглядывать к Фридриху (4) и в университет. Их ассортимент постоянно обновляется.

Алый ветер

Остров с романтичным названием и не менее романтичными обитателями. А вот с квестами опять негусто - в основном различные контракты.

Сим-сим, откройся.

Рядом с таверной «Веселый матрос» пьяница Хэнки (1) расскажет вам историю Роба Каракатицы и его клада. Спрятан он за говорящей дверью (2), которая открывается, только если вы знаете пароль. Его знает только попугай Каракатицы, а где он, неизвестно. Попугая можно найти на Ржавом якоре, на кладбище возле воды (1 на карте Ржавого якоря). Поговорите с птицей и выведайте пароль, после чего можете возвращаться к пещере. Внутри вас ждет много интересного.

Контрабанда.

Местный контрабандист - Гарри Топор - предложит вам бескровную работенку. Надо только выкопать клады с контрабандными кирками и доставить их на Ржавый якорь его подельнику (2 на карте Ржавого якоря). Карта прилагается.

Боло

На острове суровых варваров и квесты под стать. Задание, не подразумевающее драку, здесь всего одно. Да и то закончится боем.

Левоход.

От славного малого Рольфа Левохода (1) ушла любимая жена - Эрика Гордая. По прозвищу Рольфа легко можно понять причины развода. Варвар, однако, с потерей мириться не собирается и жену просит вернуть. Жену мы найдем в шатре (2). Эрика, как и следовало ожидать, возвращаться отказывается. У нас есть два выхода: заставить ее вернуться или заставить мужа исправиться. Драка будет в любом случае, но Рольф сильнее. Однако и товаров в его магазине будет больше.

Ржавый якорь

Еще один остров пиратов, на котором обитают суровые тропические мужики.

Отворотень.

Местный трактирщик Барни Тортуга (3) хлебнул противоалкогольного зелья и теперь не может взять в рот ни капли спиртного. При его профессии это равносильно краху. Поэтому нам надо сплавать на Элону и в таверне «Здоровый дух» (1 на карте Элоны) выпросить противоядие. Его, кстати, вы и сами можете попробовать. Получите дополнительную ману.

Ловушка.

Гуляя по острову, вы наткнетесь на Бонни Смайла (4), который предложит вам испить из фонтана удачи. Однако в пещере вас будет ждать совсем не фонтан, а очень даже дракон. Зеленый. Справившись с рептилией, вылезайте наружу, только не забудьте собрать трофеи. Бонни расскажет вам свою душещипательную историю и попросит не казнить. Выбор за вами. Если Смайл переживет встречу с вами, то вы получите полезный предмет. Если решите убить - не будет даже сражения, лишь душу отведете. В итоге «отыгрывать» прощение гораздо выгоднее.

Зеленый и чешуйчатый.

Под пальмами вас встретит Атаман Сохатый (5) и предложит выгодную сделку: вы ему приводите по пятьдесят разбойников, лучников и пиратов, а он вам заплатит и даст «кое-что еще». На первый взгляд награда не стоит усилий, но только на первый. Этим кое-чем оказывается ключ от хранилища орков (6), где вас ждет отряд, охраняющий добычу, сама добыча и плененный зеленый дракон, готовый к вам присоединиться. Очень полезная ящерица на данном этапе, я вам скажу. Жаль только, что сам вход охраняет сильный шаман Заг-заг, но его при желании легко обвести вокруг пальмы.

Это важно: если вы входите или выходите из пещеры, то все войска на покинутой локации застынут и будут ждать вашего возвращения. Значит, если вы под самым носом у врага сиганете в пещеру, то, выходя из нее, окажетесь перед тем самым носом. Поэтому заранее оставляйте себе место для маневра.

Перевоспитавшийся пират.

Капитан Фон Гаузен (7) придумал хитроумный план, как заманить простаков в ловушку, но потом разочаровался в своем ремесле. Нас он попросит собрать все бутылки с записками, которые должны были заманить жертв. Вы можете подменить одну из записок в бутылках и впоследствии выкопать клад капитана.

Верона

Столичный остров с множеством монстров, магазинов и сокровищ. А вот квестов как раз не очень много. Зато почти все они интересны и неоднозначны.

Освобождение.

Старый маршал (1) расскажет свою грустную историю и попросит освободить плененного товарища ДеЛавера. Сидит герцог в своем же замке (2) под охраной. Как только вы его освободите, сможете помочь еще кое в чем. Он хочет, чтобы вы выбили из маркиза Фон Крауза (3) признание в инсценировке покушения. Дело это непростое и затянется уровней на десять. После проигрыша маркиз будет умолять пощадить его в обмен на информацию. На этот раз выбора у вас нет, придется отпустить Крауза. Он отошлет вас к вождю орков (1 на карте Дерсу) на Дерсу - Великому Учкуку. Вождь поделится очень любопытной информацией о прошлом Деминиона, вам же останется лишь передать эту информацию ДеЛаверу.

Дамские разборки .

Этот квест никак не отображается на карте. Будете гулять на северо-востоке от королевского замка, загляните в крестьянский домик (4). Там вас встретит милая девушка Эния . Поговорите с ней об отце, и тут выяснится, что она не только графиня, но и невеста короля Фридриха. Скорее спешите с радостными вестями на Дебир, король в долгу не останется. А сама графиня попросит вас убить леди Магбет (5) - супругу Деминиона. Якобы это она и подговорила узурпатора к покушению. Возвращаемся в Верону, штурмуем замок и... выслушиваем грустную историю Магбет. Теперь вы вольны выбирать: убить ее или помиловать. Во втором случае вы получите поистине королевский подарок.

Чемпион .

На севере острова обитает действующий чемпион (6) всея Теаны. Вы можете бросить ему вызов и отвоевать титул. Однако Арнольд Хенингем (так его зовут) скажет, что вам повезло, и попросит бой не засчитывать, в обмен предложив нечто ценное. Согласитесь - получите артефакт и доступ к сильным войскам. Оставите титул себе - останетесь без артефакта.

Гномье пиво.

Трактирщик Горбун (7) попросит вас привезти ему с Монтеро гномье пиво. Как только вы доставите заказ, Горбун предложит вам привезти ему не обычное, а особое летное пиво. Его вы можете забрать у гномьего трактирщика (1 на карте Монтеро), а можете, предварительно с ним проконсультировавшись, перегнать пиво сами на фабрике форсунок (2 на карте Монтеро). После получения летного пива внимательно осмотрите бочку - вас ждет сюрприз. Теперь возвращайтесь к горбуну.

Монтеро

Самый самобытный и богатый на квесты остров.

Топор стихий.

Задание не берется напрямую. Чтобы его получить, вам необходимо поговорить с Крисом Кастером (3) в его кузнице и услышать его легенду про топор. После чего купить оружие. Теперь пора его улучшать. Всего на Монтеро есть три обелиска: ветра (4), льда (5) и молнии (6). Посещение каждого из них увеличивает силу топора. Однако хитрость кроется в том, что первый посещенный обелиск определит тип оружия и его дальнейший путь развития. Оставшиеся два можно посещать в любом порядке. Характеристики различных модификаций топоров смотрите в табличке.

Таблица 2
Первый посещенный обелиск Оружие первого класса Оружие второго класса Оружие третьего класса
Ветер +2 к атаке, +1 к скорости гномам 1-3 уровня +3 к атаке, +1 к скорости гномам 1-4 уровня +5 к атаке, +1 к скорости и инициативе всем гномам
Лед +3 к защите; гномы 1-2 уровня атакуют без ответа +5 к защите; гномы 1-3 уровня атакуют без ответа +7 к защите; все гномы атакуют без ответа; +10% к физическому сопротивлению всем гномам
Молния +2 к атаке; +5% к вероятности критического удара; +10% к урону молнией +3 к атаке, +7% к вероятности критического удара; +15% к урону молнией +10% к вероятности критического удара; +20% к урону молнией

От себя могу посоветовать обратить внимание на второй вариант. Гномы очень сильные ребята, а с безответной атакой и повышенной защитой становятся совсем страшными.

Подопытные.

Некромант Мешмер (1 на карте Шахты Монтеро), на которого вам, кстати, дадут контракт, страдает от нехватки гномов. Ему необходимы три сотни шахтеров и по одному гному, пушкарю, алхимику и гиганту. Первые в качестве рабочей силы, остальные - для опытов. Если мы сможем ему их всех доставить, то получим не только награду, но и доступ к устройству, превращающему людей и гномов в скелетов и черных рыцарей. Мешмера после сдача квеста все равно можно убить. Замок после этого останется стоять, а вот трансформацию проводить вы уже не сможете.

Бюрократия.

На фабрике готовых предметов (2 на карте Шахты Монтеро) Варган попросит вас доставить ему шестеренки и пошлет на фабрику рычажных механизмов (7). Но это только начало. Вас будут отправлять по различным инстанциям еще несколько раз, пока не доведут до белого каления. Хорошо хоть адрес точный будут давать. Сложного ничего нет - просто путешествуйте от персонажа к персонажу и наслаждайтесь развесистой бюрократией гномов.

Подарок Неотара.

После того как вы уничтожите бурильщика, зайдите в гости к мастеру Неотару (8). Попросите его продать вам особое оружие. Он побурчит, но к продавцу отправит.

Скажите Пыжику (7), что вы от мастера, и перед вами - весь ассортимент.

На заметку: для любителей лабиринтов. Путь к Голодному Зверю лежит через заброшенные шахты. Хотите разжиться неплохими трофеями и несколькими рунами - не поленитесь их исследовать.

Тэкрон

Маленький остров, мало квестов. Зато здесь можно добыть камень скорби, покататься на подводной лодке и поговорить с белым драконом. Самые интересные задания лежат не на поверхности, а внизу, в большом канале.

На заметку: обязательно купите драконьи яйца у Торбочкина, а потом расспросите его о них. Потом можете их использовать. Не волнуйтесь, покупка окупится.

Подводная лодка.

Чтобы получить это чудо, можно раскошелиться, а можно пройти текстовый квест и запустить лодку самому. Рекомендую второе. Сложного ничего нет - если что-то не так, то при пуске лодки вам сообщат о неполадке. Самый главный совет - не бойтесь и нажмите-таки большую красную кнопку.

Мыло.

Алхимик Град Мендель хочет сварить мыло и просит вас расспросить некоторых гномов о том, что они от мыла хотят. Он хочет узнать мнение Энигмы и Мандрагора, что находятся неподалеку, а также трактирщика Торина наверху (1).

Бездна.

В большом канале вас встретит охотник Лан Мандрагор и попросит принести ему плащ дракона из бездны. Для этого надо будет победить (или обойти) два сильных отряда, но в награду, кроме стандартного набора, вы получите живую книгу, усиливающую ваши заклинания призыва.

Умкас

Очень славный остров с говорящими зверушками, полярными медведицами и колдующими совами.

Клад.

Бродящий по берегу Бэнган (1) скажет, что ничего ему от вас не надо, и отдаст карту покойного дяди-параноика, из-за которой он и попал на этот остров. На карте крестиков очень много, какой из них будет истинным, определяется случайно. Исследуйте. Удачи вам.

Сова-некромант.

На севере вы найдете мудрую сову (2). Точнее, образованную. Она умеет говорить и читать, особенно любит читать свитки магии. Вот только - какая жалость! - она так и не может прочитать свиток «зов некроманта», чернилами залило. Поможем птице - принесем ей свиток. Что будет дальше, узнаете сами, не буду портить вам удовольствие.

Это интересно: от мудрой совы можно услышать, как звучит тот самый «зов». Больше никаких текстов заклинаний в игре нет. Некрочары звучат так: «Агаструм санкритикус магум-сум некро фагус». Повторять вслух не советую.

Дерсу

Остров жестоких и воинственных орков. Но задания, как ни странно, почти все мирные.

Очки для старой орчихи.

Бабура (2) стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона (2 на карте Тэкрона). Ну как можно отказать старой женщине?

Сватья.

Молодой орк Багур (3) мечтает жениться на красавице Гулхатай (4). Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце. Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус. Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов. Вот такие они, женщины...

Узала

Мудрая, но неосторожная Сова.

Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами.

Семейная ссора.

Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна. Поэтому он отдал Утряску (1) Корускану (2) - плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить. Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа. Тогда гоблина все сразу зауважают. А что, очень даже вариант. Убив чудище, вы не только поможете несчастному гоблину обрести авторитет, но и спасете семью.

Отчет о гоблинах.

Гном-исследователь Васдегам (3) попросит вас передать его отчет о гоблинах на Элону в лекторий. Перед тем как это сделать, почитайте доклад - узнаете много интересного о гоблинах и найдете несколько свитков.

Элона

Континент эльфов объят войной, поэтому мирных заданий раз-два и обчелся.

Магистр.

В местном лектории (2) вы сможете получить степень магистра по одной из трех наук: ящероведение, сопромагия и ботаника. В первом случае вам придется сражаться с армией ящеров, во втором с кучей архимагов, некромантов, священников и прочих чародеев, а в третьем вы будете драться армией растений против различных огненных созданий. Во всех трех случаях против вас выступит профессор Дамбиор, очень сильный маг. Кроме обычной награды за выполнение задания вы получите диплом магистра. Подробные характеристики смотрите в таблице.

Занимательная астрономия.

Звездочет Астер Блесс (3) попросит вас отыскать упавшую недавно звезду. Как только вы поднимете метеорит, он... заговорит с вами и расскажет много интересного о строении мира. После того как вы поразите его своим интеллектом, он замкнется в себе. Теперь можно и астроному нести. Он попросит вас еще об одной услуге - принести набор инструментов для вскрытия метеорита. Вперед, на Монтеро!

Неудачная сделка.

Всемирно известный торговец Лью Клисан (4) продал душу дьяволу. А теперь хочет ее выкупить. А Саргатас (1 на карте Шетерры), которому принадлежит душа, продавать ее не хочет. Но готов отдать при условии, что мы его победим.

Шетерра

Путешествующий дом, управляемый Самаилом. Здесь можно обзавестись отличными заклинаниями, войсками, артефактами и парой любопытных заданий.

Застрявший демон.

Фасмодей (2) хотел телепортироваться к своему другу Мулцидару (3), да вот незадача - остров-то немного сдвинулся, координаты сбились, и несчастный оказался прямо в камне. От шока он даже язык себе прикусил. Теперь демон не может прочесть заклинание и вернуться и посылает нас к другу за микстурой. Мулцидар отреагировал мгновенно и передал нам язык Абалакумуса, сказав, что это в тысячу раз лучше. Взяла Амели артефакт и понесла бедолаге. Да вот только не удержалась и лизнула разок. Интересно же! В результате она узнала много новых слов на нескольких десятках языков и поумнела. Замурованный демон очень обрадовался, свой язык вырвал и принцессе отдал, а новый на место старого приладил. После чего наколдовал заклинание и... исчез. Пришлось опять идти к Мулцидару за наградой.

Плененный кузнец.

Местный кузнец Гифестион (4) совсем не хочет работать на Самаила, но деться никуда не может - волшебные оковы не пускают. Поэтому он и просит нас зарядить особый меч кровью драконов, после чего оружие сможет разрубить все что угодно. Для этого он даже дает вам наводку на архитектора путей (4), который может перекинуть вас в Ульрикс. Стоить это будет 10000. Как только меч будет наполнен душами, несите его назад Гифестиону.

Это интересно: на Шетерре вы можете предложить каждому встречному купить свою душу. Согласится только кузнец. Результат забавен.

Сбежавший бес.

Асклеп (5) расскажет вам о своем бывшем подопытном. Был это замечательнейший бес, который пережил яды, заклинания, раны, приращивание новых конечностей и много чего еще. Неужели он все же умер? Нет, просто сбежал. Отыщется Иппократ (6) в деревне бесов и пожалуется вам на жизнь свою. Вы можете отправить его с Кристофером Лейном и провалить задание. Можете привести назад и выдать Асклепу, а можете вернуться и показать мучителю, где зимуют крабы, и оставить лечебное заведение за Иппократом. Он будет вам крайне благодарен, выдаст награду, будет бесплатно восстанавливать ману и ярость до максимума и полностью обновит ассортимент. Так что перед боем скупите у Асклепа все, что вам надо.

Безымянный

Мой любимый остров - со своей историей и очень харизматичными обитателями. Каждый мертвяк здесь - личность. Советую вчитываться в диалоги - получите массу удовольствия.

В некроманты, что ль, податься?

Прямо на мысике висит табличка с объявлением - «Некромант высшей категории ищет помощника». Отличная идея! Пошли учиться. Мистикус (1) окажется парнем достаточно дружелюбным, но основательным и предложит нам сперва пройти испытание. Заключается оно в зачистке подвалов от всякой нечисти. Дело это нетрудное и прибыльное - в закромах есть чем поживиться. По завершении чистки нам откроют доступ к черному ритуалу, который позволяет усиливать нежить. Умение превращения мертвых в... более мертвых можно развивать. С каждым ритуалом, в котором участвовало десять и больше существ, навык будет расти.

На заметку: хотите быстрее получить новый уровень темного ритуала? Тогда превращайте свои войска по десятку вначале и по двенадцать на втором и третьем уровне. Так вы очень быстро доберетесь до вершин некромантии.

Следующее задание - добыть редчайшую кожу черного демона для создания Гримуара Тьмы. Купить ее можно у странствующего торговца, нашего старого знакомого Лью Клисана. Найдем мы его все там же - на Элоне. Он скажет нам, что кожи у него нет, но есть отличная подделка - кожа красного демона, прошедшая особую обработку. Что ж делать, придется купить. Учителю мы, правда, ничего не скажем, пусть думает, что мы отлично справились. Так и произойдет, и нам выдадут последнее задание... убить учителя . Это поможет ему постичь все тайны смерти и закончить наконец свой труд над Гримуаром. Кроме того, тело его займут духи, которых надо будет оттуда прогнать. Сделать это можно, как следует поколотив бренную плоть. Готовимся к бою и заносим кинжал... После боя учитель очнется и после любопытных воспоминаний из детства вернется к сути дела, посвятит нас в некроманты и подарит отличный посох.

Неправильный вампир.

Еще одно задание вам выдаст... дерево (2), растущее к западу от замка. Оно пожалуется на вампира-извращенца, который выпивает его сок, из-за чего растение умирает. Что ж, накажем «сокососа». По прибытии Вегет (3) сообщит нам, что такой уж он уродился - кровь пить не может, только сок. Он и многих молодых вампиров обучил этому. Даже мухи за всю жизнь не обидел этот бывший друид. Что делать с этим недоразумением, решать вам: можете убить его и получить причитающееся, а можете простить, поверить обещаниям пить сок из нескольких деревьев, но по чуть-чуть, и провалить задание. Взамен этого Влад согласится превращать ваши войска в вампиров. Это он все же умеет.

Разнесенный собеседник.

Старый зомби (4), живущий на мельнице, пожалуется на одиночество - раньше хоть со статуей живой поговорить можно было, да и ту разбили какие-то мертвые пираты. Не могли бы мы собрать изваяние? А почему бы и нет? Нам понадобятся: руки, торс и голова. Первую вы сможете выкупить у зажиточного зомби (5). Торгуйтесь до последнего, зомби деньги все равно ни к чему. Туловище можно забрать неподалеку у Рэндэла Хрипуна (6) в ветхом доме. Он попросит вас за это отгадать пару загадок. Голова найдется у того самого пирата, но отдавать ее миром он не будет. После боя идите ваять. Кстати, глазки-то у статуи из рун силы сделаны, зачем они ей? Как только изваяние будет на месте, пообщайтесь с ней, получите награду и идите на мельницу за вознаграждением.

Заботливый зомби.

Рэндэлу Хрипуну, живущему в ветхом доме, сильно повезло: ему сохранили разум для выполнения сложной работы. Благодаря этому он помнит все, что было, включая своих родственников. Помнит он и ужасные условия их существования. Поэтому за годы работы Рэндэл смог скопить кругленькую сумму и просит передать ее брату Корвину на Верону (8 на карте Вероны). Можно так и сделать, а заодно и родственников свести, а можно вскрыть посылку и забрать все себе. Последний вариант для абсолютных злодеев, ибо деньги там для этого этапа более чем скромные. Так что если вы злодей - не забудьте забрать.

Рехау

Последний и самый тяжелый в боевом плане остров. Но и относительно мирные квесты здесь тоже есть.

Секретный рецепт.

Вождь Большого питомника (1) попросит вас раздобыть секрет подготовки воинов малого питомника (2). Проблема в том, что малый питомник напрямую подчиняется Храму спящего змея (3). Что ж, туда и направимся и прямым текстом скажем, что нам надо. Жрецы окажутся не промах и дадут нам необходимое «средство», которое мы и понесем вождю. Мы этот отвар тоже можем попробовать - поглупеем, но озвереем.

Мирное племя.

Вождь племени Убого (4) попросит вас отнести красную ветвь несогласия в малый питомник, который похищает детей мирного племени. Почему бы не помочь пацифистам? Правда, смотритель малого питомника отреагирует в грубой форме, и придется драться. Зато после вашей победы никто уже не рискнет обижать Убого. Вы, кстати, тоже можете попробовать эту красную ветку. Ярость гарантирована.

Помощь храма.

Этот квест настоятельно рекомендуется пройти перед боем с Ктаху. Итак, жрецы храма обнаружили полумертвого Ксара, который состоял в местном подобии парламента. Бедняга был весь изранен и бредил ужасными вещами, но когда он пришел в себя, то потерял память. Нам надо добыть особую траву, пробуждающую у ящеров память предков. Найдем мы ее в пещере (5). Траву мы и сами можем понюхать - узнаем кое-что о своем создании. Как только к Ксару вернется память, он расскажет нам, что произошло в Геноме, и даст карту, на которой указано местоположения кинжала. С его помощью мирный Ксар и прошел в Геном. А нам оружие очень поможет в борьбе с праящером. Предупреждаю - кинжал под охраной.

Донос.

Ящер Шионис (6) просит вас передать доклад маршалу на Вероне (1 на карте Вероны). Никаких неожиданностей не предвидится, зато вы можете многое узнать о ящерах.

Даже без налета патриотизма, игры от Katauri Interactive пользуются заслуженной популярностью в странах СНГ. Еще бы, в портфолио многих участников студии значится чета и работа над небезызвестным франчайзом Kings Bounty . Как раз со второй серией команда расставаться ну никак не собирается. Напротив, деятельность лишь набирает обороты, представляя вниманию игроков новый виток развития, .

Царское сокровище.

История Олафа, протагониста новой саги, разворачивается в уже знакомом мире Эндории. Герою посчастливилось быть уроженцем северных племен викингов, и не просто уроженцем, а сыном президента общины, конунга Нордлингов. Улыбку фортуны нельзя назвать на 100% голливудской: вкупе с претензиями на титул конунга у Олафа имеется старший брат, который эти претензии сводит на нет. Жесток закон родовой общины – рулевым станет лишь первенец рулевого. Да и боевыми подвигами джуниор похвастаться не может, так что выбор не велик.

К несчастью для племени и к счастью для Олафа, на земли викингов совершают набеги бесчисленные орды нежити. Тут вам и шанс отвагу свою в бою проявить, и от старшего брата под шумок избавиться. Не по-христиански это, конечно, но и каноны христианства викингу соблюдать незачем – суровый нордический нрав вполне совместим с такого рода поведением.

Зато отлично совместим с многочисленными боями, действие которых протекает в пошаговом режиме на аренах, поделенных на гексы. Каждый подконтрольный или вражеский отряд обладает собственными умениями, совокупность которых складывается в тактическое буйство. Забрать очки действий у врага и передать их союзнику, отравить неприятеля бомбой с химическим составом или выставить баррикады для глухой обороны – вариантов действий предостаточно.

Во время сражения Олаф не стоит в сторонке. Получив в подарок от отца амулет «Гнев Валькирий», он может использовать весь спектр его способностей, поливая недругов ледяным дождем или самолично устраивая им взбучку топором. Побеждая в битвах, опыт получает как сам герой повествования, так и его фирменный амулет. Развиваясь, новые способности приходят и к медальону, и к его хозяину.

Герой, изначально викинг, скальд или волхв, за каждый уровень получает руны силы, духа или магии, и развивается по этим трем направлениям. Ветки талантов, которые претерпели серьезные изменения, не исключают друг друга – Олаф может одновременно и лбы драконам щелбаном проламывать, и оскорбления на четырех магических языках врагам выкрикивать. Именно на четырех, постольку, поскольку со времен книга заклинаний разжилась новой школой, магией рун. Колдовство этой школы может либо наносить врагам повреждения холодом, либо давать подконтрольным отрядам различные преимущества в бою.

Трущебы North-Side.

Магические свитки, как и предметы, навсегда увеличивающие характеристики героя, могут быть обнаружены на карте приключений, путешествовать по которой игрокам предстоит на корабле и на своем летающем коне. На новых локациях героя встретят и новые юниты, как дружественные, так и враждебные. Маршрут путешествий следует прокладывать достаточно тщательно, поскольку среди равных по силе супостатов бродят и суровые противники, которые не оставят от героя и мокрого места. Но множество побочных миссий заставят вернуться и наказать агрессоров, что лишь способствует глубокому анализу всех укромных уголков мира.

На этих укромных уголках Олаф найдет и руны, которые также модернизируют боевую систему, давая бойцам бонусы атаки, защиты или морали. Управлять этими рунами можно как самостоятельно, так и вверив их менеджмент в хрупкие руки Валькирий – очередного нововведения Warrior of the North .

Небесные воительницы являются спутницами на манер жен из или оруженосцев из Принцессы в Доспехах . Каждая из пяти бессмертных особ осуществляет огневую поддержку на поле боя, и дает перманентный бонус в приключении. От валькирии к валькирии преимущества разнятся, и единовременно можно выбрать лишь одну, на чей подгон не будут налагаться штрафы. Бонусы других барышень в таком случае поставляются в размере 25% от исходного значения.

Значение бонуса каждой спутницы можно увеличить, «скармливая» ей вещи из инвентаря. Что попало привередливые валькирии брать не станут: каждой подавай предмет определенного типа. Причем аппетит по мере увеличения уровня инфернальной подруги лишь увеличивается. Другой способ улучшить характеристики, не прибегая к помощи валькирий – это внутриигровые ачивменты. Убили 100 вампиров или продержались 20 боев без потерь – получите орден, выдающий герою бонус на постоянной основе. Мало заработать орден, его еще можно и улучшить: регалия второго уровня и бонус дает двукратный.

Весь список изменений оставляет за скобками вопрос, почему полигонов в моделях не прибавилось, да и вся картинка в целом осталась без улучшения. Не иначе, как Katauri Interactive не занимается ремонтом исправных вещей. В отличие от , которой не помогают даже самые кардинальные изменения во внешнем виде, авторы Северного Воина просто представили игрокам очередную классическую работу художника-минималиста. Так же затягивающую, и также родную.